Интернет-приемная следственного управления в социальной сети «ВКонтакте»

25 Марта 2019 14:24

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области имеет свою официальную страницу в социальной сети «ВКонтакте». Работа через данную социальную сеть, в том числе, нацелена на оказание оперативной помощи гражданам в решении их вопросов, связанных с проведением проверок сообщений о преступлении и расследованием уголовных дел, находящихся в производстве следователей следственного управления. Гражданам предоставлена возможность направлять сообщения о совершенном или готовящемся преступлении, высказывать свое мнение, как положительное, так и отрицательное, о работе сотрудников регионального следственного управления СК России, сообщать иную значимую для работы ведомства информацию.

Обработку поступающих сообщений осуществляют уполномоченные сотрудники следственного управления СК России по Тульской области.

Кроме того, руководитель следственного управления  имеет прямой доступ к поступающим сообщениям, а также получает от своих подчиненных информацию о поступлении сообщений в режиме реального времени.

Для обращений в официальную группу следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области в социальной сети

 «Вконтакте» необходимо пройти по ссылке: https://vk.com/tulasledcom

Кроме того, напоминаем о правилах направления сообщений через Приемную Председателя СК РФ "ВКонтакте" и официальную группу СУ СКР по Тульской области в социальной сети «ВКонтакте»

Обращаем внимание, что в целях более оперативного реагирования на сообщения, необходимо указать телефон и электронный адрес заявителя. Сообщения, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, могут быть оставлены без ответа по существу, с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему правом обращения с жалобой. На сообщения, содержащие угрозы жизни, причинения вреда здоровью или имуществу должностного лица или членов его семьи, ответ по существу также не даётся. Они передаются в органы внутренних дел для принятия соответствующих мер реагирования. Также сообщения не рассматриваются, если пользователем преследуются коммерческие цели, в них содержится спам, рекламная информация или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию.

Текст письменного обращения должен содержать суть предложения, заявления или жалобы, в противном случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в иной компетентный орган или уполномоченному должностному лицу.

 В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса.